Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/692890/view/4149583904646905743Roboquest - Супер-обновления
На этот раз описание обновлений довольно краткое, поскольку большинство наших изменений — это дополнения, которые вы (вероятно) уже прочитали в нашем разделе основных моментов.
Раздел анонса релиза и основных моментов можно найти здесь.
Посмотрите видео с основными моментами:
Вот описание патча:
Суперобновление примечаний к патчу (v1.3)
Общий
• Добавлен новый квест, позволяющий разблокировать Супербота.
• Добавлен новый ролик, доступный после завершения нового квеста.
• Добавлено 3 новых журнала данных.
• Добавлено 5 новых достижений, связанных с Суперботом.
Сорт
• Добавлен Супербот в качестве игрового класса.
Заметки разработчиков
: он будет доступен только после завершения нового квеста.
Оружие
• Добавлено новое оружие под названием «Капитан Мак Слайс». Это мощный тяжелый клинок, который можно подобрать в начале бега, как только вы его обнаружите на определенном уровне (почти как Лопата).
Уровень
• Добавлен новый уровень под названием «Площадь Гармонии». Доступ к нему можно получить через «Хейвен-Сити» при определенных условиях.
• Разнообразен пул врагов в «Аквастанции» на уровнях сложности «Страж 2», 3 и 4.
• На пути от «Аквастанции» к «Ядру синтеза» добавлена «Слизняк-Голиаф».
Настройки
• Добавлен новый параметр качества жизни под названием «Бесконечная музыка». По умолчанию этот флажок снят, и вы можете установить его, чтобы музыка никогда не выключалась, даже если вы какое-то время не сражались с врагами.
• Добавлена возможность переключения режима спринта с помощью клавиатуры/мыши при игре с гибридным управлением.
Исправление ошибок
• Призыв игрушки-трансформера теперь правильно отображается для другого игрока, когда вы его выбираете.
Заметки разработчиков
: Это уже второй раз, когда мы это исправляем, но на этот раз это по-настоящему.
• Если вы уроните оружие в сетевой игре, оно больше не исчезнет навсегда.
• Последняя дверь перед IRIS теперь во всех случаях корректно доступна обоим игрокам.
• При трате Кристального порошка на уровне больше не отображается конечное окно Кристального порошка при его прохождении.
• Исправлена проблема с потоковой передачей текстур, из-за которой текстура «Crystal Claimed» отображала белый квадрат при прохождении поврежденного уровня.
• Кредиты снова будут корректно прокручиваться до конца.
• Враги имеют правильную текстуру при наблюдении за ними в Музее.