[Mod] OpenXcom + OXCE + Brutal [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [RUS + ENG + 31] (февраль 2024)

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  35 MB   |    Registered:  10 months 21 day   |    Completed:  0 times

Seeder not seen: Never

Leechers:

Username % UL DL UL speed DL speed
SuperUserSU 0 0- 0- 0- 0-
shows data only for the current session
 
   
 
 
Author Message

Download Adobe Reader ®

Gender: Male

Longevity: 9 years

Posts: 4570

Post 02-Apr-2024 16:50

[Quote]

[Mod] Модификация / OpenXcom + OXCE + Brutal
Название игры: UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска: 2024
Автор/Разработчик: SupSuper, Daiky, Yankes, Meridian, Xilmi и другие
Версия программы: февраль 2024
Релиз: Неофициальный
Язык интерфейса: русский, английский + 31 язык
Требуемая версия игры: любая
Требуемый язык игры: не важно
Описание:
- OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) и X-COM: Terror from the Deep, лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux, Mac OS X, Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга
- Проект разрабатывается с 2009 года. Версия 1.0 от 13 июня 2014 года позволяет полностью проходить игру от начала до конца. Для запуска игры требуется копия оригинальной игры UFO: Enemy Unknown (DOS или Windows). С 2015 года движок стал поддерживать X-COM: Terror From The Deep.
- В список нововведений входят поддержка различных видеорежимов, графических фильтров, поддержка пользовательских модификаций, исправление ошибок оригинального движка.
- Имеются переводы игры на разные языки, в том числе на русский.
- русскоязычное сообщество давно и активно создаёт моды, поэтому можно легко найти ответы по игре либо влиться в команду мододелов
OXC = OpenXcom Milestone = первый ванильный вариант движка, последняя версия 1.0 2014 (поддерживает только X-COM 1)
OXC = OpenXcom Nightly / OpenTFTD = продолжение первого варианта движка, новые версии выходят до сих пор - отличается от v1.0 поддержкой X-COM 2 и модов
OXCE = OpenXcom Extended = второй вариант движка, форк, новые версии выходят до сих пор - отличается от OXC чуть большими настройками и большими новыми возможностями для мододелов
OXCEB = Brutal-OXCE / Brutal AI = форк OXCE с более улучшенным AI инопланетян, новые версии выходят до сих пор
все три (OXC OXCE OXCEB) включены в раздачу по причине того, что разным модам требуются разные движки и нет гарантии, если мод работает на одном, то заработает и на остальных
т.е. для возможности играть во все моды требуется иметь все три вариации
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Аналогичные моды и движки, позволяющие запустить XCOM 1 2 3 на современных ОС:
1. XCOM 1 UFO Extender / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/UFO_Extender_(%D1%80%D1%83%D1%81.)]X-Com Extender[/url] / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Enemy_Unknown_(1994)_Extended]Enemy Unknown (1994) Extended)[/url] - есть тут и тут
2. XCOM 2 TFTD Extender - есть тут
3. XCOM 3 OpenApoc - есть тут
4. XCOM 1+2 OpenXcom + OXCE + моды - есть тут

Особенности релиза

сборка на основе:
0. ничего не вырезано / ничего не перекодировано
1. OXC 2014 Milestone 1.0 x86
2. OXC 2024 Nightly 2024_02_28_0704 x86 + пакет языков langs
3. OXCE 2024 7.12.0 (v2024-02-24) x64
4. OXCE-Brutal 2024 8.3.3 (v2024-03-23) x64
5. universal-patch-1-ufo
6. universal-patch-2-tftd

Порядок установки

1. найти оригинальные версии игры X-COM 1 и X-COM 2 (можно dos или windows, но dos лучше)
2. скопировать в вашу папку с X-COM 1 содержимое папки из раздачи \universal-patch-1-ufo\ - универсальный патч, обязательный
3. скопировать в вашу папку с X-COM 2 содержимое папки из раздачи \universal-patch-2-tftd\ - универсальный патч, обязательный
4. получившуюся папку (X-COM 1 + патч) скопировать в папку \OXC 2014\data\
5. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXC 2024\UFO\ и \OXC 2024\TFTD\ соответственно
6. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCE 2024\UFO\ и \OXCE 2024\TFTD\ соответственно
7. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCEB 2024\UFO\ и \OXCEB 2024\TFTD\ соответственно
8. запускать через \OXC\openxcom.exe или \OXCE\OpenXcomEx.exe или \OXCEB\OpenXcom.exe
9. по желанию добавить моды в \user\mods\ (моды не обязательно распаковывать, можно положить нераспакованный zip архив с модом)
10. моды качать на форуме и на отдельном сайте - на данный момент сделано более 320 модов (~12 GB)

Дополнительные ссылки

OpenXcom:
https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenXcom
https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenXcom_R
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Differences_to_X-COM_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Differences_to_X-COM_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Installing_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Installing_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Options_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Options_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Hidden_Features_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Hidden_Features_(OpenXcom)[/url]
https://openxcom.org/downloads-milestones/
https://github.com/OpenXcom/OpenXcom
OpenXcom Extended (OXCE):
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Info_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Info_(OpenXcom)[/url]
https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5251.0.html
https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html
https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom
OXCE-Brutal:
https://mod.io/g/openxcom/m/brutal-ai
https://openxcom.org/forum/index.php?board=46.0
https://github.com/Xilmi/OpenXcom

Скриншоты



Скриншоты настроек:


Скриншоты с большим разрешением:

Список изменений

Различия между OpenXcom и оригинальным X-COM:
Основные:
- Множество возможностей вдохновлены UFO Extender и XcomUtil, другие же -- совсем новые
- Нет оригинальных глюков и ограничений
- Кроссплатформенность
- возможность запускать игру на современных ОС без Dosbox
- оконный и полноэкранный режим с современными разрешениями экрана
- OXC - переведен на 46 языков, OXCE и OXCEB - переведен на 33 языка
- Поддержка колёсика мыши
- Текстовый курсор во время редактирования текста
- Скорость игры независима от процессора (анимации воспроизводятся на постоянной скорости независимо от скорости компьютера)
- Ввод мышью работает схожим образом, как на современных системах
- Человеко-читаемый формат сохранённых игр
- Возможность быстрых сохранений/загрузок игр
- Режимы автосохранения и "стальная воля"
- Нет ограничений на количество сохранённых игр
- Лёгкая модифицируемость благодаря модульным наборам правил (ruleset-файлам) в человеко-читаемом формате
- Полная поддержка кодировки Юникод (Unicode, UTF)
- Игра переведена на гораздо большее количество языков
- Снимки экрана игры можно делать непосредственно из неё
- Отдельный игровой режим "Быстрая схватка" ("Skirmish") -- генератор заказных миссий для тактического режима
- Изменяемые "горячие" клавиши
- Встроенная поддержка внутриигровой музыки во множестве различных форматов (включая OGG, MP3 и т.п.)
- Изменяемые настройки отображения игры на экране и настройки звука
- Встроенный и расширяемый набор фильтров отображения
- Разнообразные возможности игрового процесса, включая возможности XcomUtil и UFO Extender
- Исправлены ошибочные тексты и описания [которые были в оригинале]
- Разнообразные улучшения игрового пользоательского интерфейса: линейки с ползунками (слайдеры), полосы прокрутки и т.п
- На странице характеристик боевой единицы отображается значение точности ближнего боя
Глобус:
- Поскольку теперь нет ограничения на количество в 80 предметов, счётчики предметов в кораблях объединены с счётчиком предметов на складах во избежание нецелевого использования возможности "бесконечных" складов. Это также позволяет свободно перемещать предметы между базами и кораблями без каких-либо проблем
- Каждый из действующих на одной и той же базе радаров увеличивает вероятность обнаружения НЛО. Таким образом, если имеются несколько малых и/или больших радаров, то они увеличат шанс обнаружения. Гиперволновой декодер делает все другие радары базы ненужными, поскольку обнаруживает НЛО всегда
- Порядок состояний корабля после возвращения на базу: Ремонт, Перевооружение, Заправка
- В экран списка покупок/найма добавлен столбец с текущим количеством отдельного предмета
- С авиатехники можно снимать вооружение
- Нанимать людей и арендовывать технику Вы должны в начале месяца, нежели в конце, потому как в OpenXcom Вы платите жалованье тем, кто находится в процессе прибытия на базу, включая тех, кого Вы наняли только что
- Можно выходить из режима выбора брони для солдат
- Продажа воздушного судна автоматически выгружает всё его содержимое
- Нет неиспользуемого участка в Австралазии [шириной от Австралии до Новой Зеландии, высотой до Антарктиды, и находится между ними]
- Можно изменять порядок следования солдат в воздушном судне
- Снаряжение солдат сохраняется для каждого солдата в отдельности и по возможности восстанавливается перед миссией
- Воздушные суда могут быть переименованы
- На глобусе возможно отображать зоны покрытия радаров и маршруты полётов авиатехники X-COM
- Возможные зоны покрытия различных радаров будут показаны при выборе места для новой базы
- Применяется правильный алгоритм вычисления маршрута по окружности большого круга, поэтому воздушные суда всегда следуют над земным шаром кратчайшими маршрутами
- Соотношение топлива воздушных судов вычисляется более лучшим образом, так что они летят на настолько дальнее расстояние, насколько им позволяет запас их горючего
- Немного размыт контур линии между ночью и днём [т.н. терминатор]
- В статьях внутриигровой НЛОпедии о вооружении авиатехники есть особенные тексты (добавлены неиспользованные в оригинальной игре строки)
- Произведённые предметы могут быть сразу же проданы напрямую (не попадая на склады)
- Можно задать производить бесконечное количество предметов
- Из меню перехвата можно перейти к воздушному судну
- Из сообщения "(что-то) завершено" можно перейти к соответствующей базе
Тактический режим:
- Анимации объектов, огня и дыма продолжают воспроизводиться во время движения боевых единиц или перемещения экрана
- Другой алгоритм поиска путей: он всегда находит решение, если оно есть, неважно, насколько оно сложное
- ИИ пришельцев более умелый -- невозможно скопировать оригинальный ИИ на 100%
- Снаряды, летающие через заранее заданные контрольные точки, не имеют верхнего предела количества используемых точек
- Можно получать доступ к экранам снаряжения пришельцев (не террористов-"танков"), разум которых захвачен
- Возможно использование особых способностей пси-захваченных пришельцев
- Убрано ограничение количества боевых единиц -- это позволяет, например, штурмовать базы пришельцев 23 или более солдатами
- Улучшена функция появления боевых единиц на карте -- большие "танки" больше не застревают в стенах
- У боевых единиц, держащих 2 одноручных оружия, этот факт отражается на их внешнем виде
- Кожа и волосы спрайтов солдат перекрашены, чтобы соответсвенно отразить их расовую принадлежность
- Захват разума врагом можно отменить своим пси-захватом
- На экране "Недостающее снаряжение" отображается список нужных предметов
- В конце миссии подсчитывается количество зарядов, оставшихся в обоймах, поэтому на перевооружение тратится правильное количество обойм (в оригинале терялись любые использованные)
- Наборы снаряжения солдат автоматически сохраняются
- Значок ранга солдата и его характеристики доступны из экрана инвентаря
- Сохранённые игры можно загружать из тактического режима
- Правый щелчок открывает двери
- Правый щелчок во время движения солдата отменяет движение, а также во время полёта ракеты позволяет пропустить полёт и перейти сразу к попаданию
- Возможность открыть "принудительный" огонь, когда линия прицеливания недоступна. (Ctrl+левый щелчок
- Текстовые подсказки при перемещении курсора над кнопками в тактическом режиме
- Значение характеристики ближнего боя применяется для атак вплотную, кроме электрошоковых дубинок

Список крупных модов

моды XCOM 1
40k
Area 51 / UFO Redux / XCOM Nemesis
Awesome Guns
Building Mod Pack
Counter-Terrorist Operations
Final Mod Pack + Final Mod Pack Extended (addon)
From the Apocalypse
Hardmode Expansion
NuclearWorld: A Post Nuclear Strategy Game
OpenScarfCom
Orion's Shadow
Reach: The Fall, a Halo mod
Reaver's Faithful Megamod
Reaver's Harmony Megamod
Terminator: Tech-Comm
The Great War of the Worlds
The X-Com Files
UFO: Alien Takeover
UFOextender
UNEXCOM
UNEXCOM: Bureau 11
UNEXCOM: Directorate 17
UNEXCOM: War on Mars
X-Chronicles
XCOM Multimod
Xcom Scavengers
X-Com TFTU
X-Com: From the Ashes
Xeno Operations LEGACY
моды XCOM 2
Return to The Deep
TFTD: Vanilla Plus
The World of (Terrifying) Silence
моды XCOM 1+2
Open-xcom Hotseat Battlescape Multiplayer Engine
OXC FACTIONS / Alien Civil War
The Hybrid Mod 3.74 Megamod
The Hybrid Mod version 3.7.5 + Brutal OXCE 6.6.2
X-PirateZ / Piratez
[solely-soft.top].t193864.torrent
Torrent: Registered [ 2024-04-02 16:50 ] · 9E370753BC16B9B56B8021E66BD8B39A348531EB

11 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 35 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[Mod] OpenXcom + OXCE + Brutal [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [RUS + ENG + 31] (февраль 2024) download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Other for PC games [Mod] OpenApoc [X-COM: Apocalypse] [RUS + ENG + 23] (20240331) (2024) Download Adobe Reader 27 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 11:47

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum