Darklight Conflict--Год выпуска: 1997 Жанр: Space combat simulator / Arcade, Sci-Fi / Futuristic, Shooter Разработчик: Rage Games Ltd. Издательство: Electronic Arts, Inc. Код диска: SLUS-00457 Платформа: PS Регион: NTSC Количество CD: 1 Язык интерфейса: Multi6 (English /French/German/Italian/Spain/Swedish) Возраст: M - От 17 лет Тип образа: *.BIN/*.CUE Описание: Мы все живём на своей уютной планете и даже не подозреваем, какая в Галактике идёт война. Это грандиозное столкновение космических интересов двух великих рас Рептонов и Овонов. Идёт война уже много столетий. В космических боях даже самые совершенные компьютеры боевых космолётов с самого начала конфликта так и не смогли эффективно функционировать, и их быстро пришлось заменить на живых пилотов как у Рептонов, так и у Овонов. Интуиция и мгновенное принятие решения живыми пилотами в бою так и остались недосягаемыми для бездушных электронных блоков и автоматики. Но постепенно баланс сил сместился не в пользу Рептонов. Они начали явно проигрывать. Причём потери среди лётного состава космического флота Рептонов стали недопустимо большими. Это породило очень серьёзную проблему – новобранцы просто не успевали обучиться пилотированию боевых кораблей, и их, практически наполовину недоученных, сразу же бросали в пекло на передовую. Но это лишь усугубило ситуацию. Чтобы окончательно не потерпеть крах, Рептоны предприняли весьма оригинальное решение… В нарушение запрета Межгалактической Конвенции особое космическое подразделение Рептонского космофлота в тайне стало похищать с различных планет боевых пилотов, чьё мастерство было наилучшим, и, соответственно, их обучение теперь занимало очень мало времени. В основном это были планеты, где войны велись постоянно, и навыки ведения боя у представителей таких рас были максимально развиты, в отличие от других «мягкотелых» и пассивных высокоцивилизованных рас, в языках которых иногда даже не было эквивалента слову «война». Похищенный пилот тут же подвергался бесчеловечным хирургическим и генетическим процедурам - ведь быстрое переоборудование кораблей под управление живыми пилотами не прошло технически гладко. Теперь пилот был накрепко связан со своим боевым кораблём с помощью многочисленных биологических сенсоров, имплантированных в различные участки тела, и естественно, что изначально всё это было рассчитано только на рептонских пилотов. Только так, первыми, наскоро переоборудовав свои корабли и повыкинув из них бесполезную электронику, Рептоны смогли ненадолго захватить превосходство в боях и стратегически удержать ситуацию от скатывания к краху. Вы оказались в рабстве Рептонов так же, как и другие похищенные. Вас просто вытащили странным лучом прямо из кабины вашего истребителя во время боевого вылета. Вы были лучшим пилотов ВВС США, но теперь вы должны будете стать лучшим и в космическом флоте Рептонов и показать им всё, на что способен земной пилот. Но, к сожалению, вы уже не совсем человек. Генетические и хирургические процедуры по подготовке совместимости биологических систем жизнедеятельности пилота и систем бортового управления космолётами уже дали свои необратимые результаты. Вместо рук – отвратительные щупальца, грудь ваша насквозь распорота и теперь туда, прямо внутрь тела, подключены элементы управления боевой машиной… Пока вы рядовой начинающий пилот одного из могущественных военных кланов Рептонов. Но в ходе игры вы заметно проявите себя, радикально изменив ситуацию в войне. Теперь смысл вашего существования – беспрекословное подчинение и выполнение боевых приказов. Но когда опять наступают утомительные часы нескончаемых боевых дежурств и одинокого ожидания очередного боевого вылета, то начинает невыносимо болеть всё ещё земная душа от постоянной гложущей тоски по родному дому…-
Стороны конфликта
Собственно особей Овонов и Рептонов в явном виде в игре мы так и не увидим. Разве что на мгновение, во вступительном ролике, и то – только контуры фигур Рептонов. Но, как уже всем стало понятно, Рептоны – это представители рептоидного направления эволюции биологических видов, а по-русски - просто пресмыкающихся. С Овонами сложнее. Но, судя по внешнему виду их боевых кораблей и ажурным узорам на них, я предположу, что, скорее всего, эта раса – представители мира пернатых. Есть в игре ещё некие Мегнаты (знают толк в бортовой электронике), ну и, конечно же, присутствуют в нескольких миссиях корабли Пиратов. А как же без них в космосе? В последней миссии, уже возле вашей (нашей) родной планеты, на выручку также подойдёт земной космический флот, ведь с момента абдукции (похищения) главного героя прошло очень много времени…
Что Вас Ждет
Вас ожидают 50 миссий, облачённых в прекрасную сюжетную канву, описывающую ход радикального изменения ситуации в многовековой космической войне двух рас. В начале игры – 10 учебных миссий. А после вы всегда будете на острие многовековой войны, ведь ваши навыки ведения космического боя оказались просто потрясающими и высшее командование Рептонов вас сразу же заметило. Вам дают только самые сложные и ответственные задания. В любом постбрифинге для любой миссий ваш провал будет всегда означать полный крах Рептонов в их Великой Войне. Это добавляет вам ответственности при выполнении заданий. В предпоследней миссии именно благодаря вашим усилиям будет наконец-то задействовано устрашающее своей мощью оружие Рептонов – Пульсарная Пушка, с помощью которой родная планета Овонов будет уничтожена дотла. Это конец Галактической Войны! В честь такого выдающегося события на празднике Великой Победы вы - лучший воин - будете торжественно использованы в качестве священной жертвы, как это и предписывают древние обычаи Рептонов. И вы должны будете гордиться оказанной вам честью! Может быть, представитель какой-то другой расы смирился и позволил бы сделать над собой такое, но только не землянин…
Про Геймплей
Настроек сложности в игре почему-то нет. Само прохождение выполнено на пределе сил и возможностей геймера. Видимо, сказывается недостаток тестирования баланса. Поэтому обязательно почитайте мануал к игре, хотя управление настолько простое, что можно всё понять и без печатного руководства. Просто старайтесь не допускать никаких повреждений вашего корабля в бою, постоянно включая энергетический щит. Миссия всегда делится на сектора, в которые входят через специальные гиперпространственные порталы. При непродолжительном пролёте через гиперспейс можно, изловчившись, «наловить»: либо положительной энергии (оранжевые звёздочки), либо отрицательной энергии от антиматерии (синие звёздочки). Положительная энергия добавит вашему щиту энергии, также с помощью неё вы сможете выполнять почти молниеносные рывки в форсажном режиме двигательной установки. А отрицательная, естественно, «съедает» всю вашу энергию щита, и вот здесь есть один очень интересный момент. Когда у вас после пролёта через такой гиперспейс (где есть только синие звёздочки) будет съедена вся энергия, то ваш щит начнёт работать бесконечно, а вот форсажные рывки и повышенная скорость полёта будут невозможны. И такой вариант в бою иногда бывает более приемлем, нежели работающий в течение некоторого времени щит, который после исчерпания энергии (а во время боя она исчерпывается до обидного очень быстро) просто перестаёт функционировать. А без щита вы сразу же погибнете в космическом бою.
Благодарности
Особая благодарность сайту - "Old-Games.RU и лично Автору обзора - "WERTA", за описание к игре!!!
-В общем, советую всем обратить внимание на этот космический симулятор с прекрасной сюжетной основной, который был немного обойдён вниманием геймеров в конце 1990-х.-
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum