Civilization BE - New Building Mod Название игры: Civilization Beyond Earth - Rising Tide Год выпуска: 2015 Автор/Разработчик: Firaxis Games Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.1.2.4035 (Rising Tide) Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Мод добавляет в игру две технологии, которые дают возможность построить восемь зданий (и после выбрать один из двух перков к каждому). Целью нововведений является улучшить положение дел для тех, кто выбрал путь смешанных совершенств, поскольку уже начиная с 10 уровня они не получают никаких особенных бонусов. Соответственно здания можно построить только сильно продвинувшись в развитии смешанных совершенств, но зато они дают существенные бонусы для городов. Чтобы построить все из них нужно прокачать все совершенства до 15 уровня, что врятли возможно в рамках партии, поэтому на общий баланс введение этих зданий повлиять не должно. Новые технологии находятся слева на 4 уровне технологической сети (что должно удовлетворить тех, кто обладает обостренным эстетическим чувством и, глядя на сеть технологий, испытывал дискомфорт от ее не симметричности, поскольку до этого в игре была только одна группа технологий находящаяся на 4 уровне справа ). Кроме того в ходе работы над модом устранено множество текстовых и геймлейных багов, например, исправлено следующее: чудо Спираль Фарадея вместо того чтобы снижать стоимость содержания улучшений, наоборот ее увеличивало; юнит Ультразвуковой излучатель доступен для постройки. Внимание! - Мод ставится не как остальные моды, а поверх на ресурсы самой игры. Это сделано для лучшей интеграции новой графики, геймплея и совместимости мультиплеерной игры между модифицированными клиентами. После установки мода откатить до оригинальной игры нельзя, поможет только ее переустановка. При этом большинство других модов (установленных обычным образом) будут работоспособны. - Для корректной работы мода требуется последний патч 1.1.2.4035. Установка мода на предыдущие версии приведет к некорректной работе игры, а возможно к ошибкам и вылетам. Способ установки: !! Необходимо наличие игры и дополнения Rising Tide Запускаем инсталлятор, указываем папку с игрой.
Нововведения мода
Новые технологии: Когнитивизм - 4 уровень технологии, 2975 науки. Позволяет строить Киберинжененрный техцентр, Биокибернитический техцентр, Биоинженерный техцентр и Когнитивный техцентр. Трансгуманизм - 4 уровень технологии, 3860 науки. Позволяет строить Киберинжененрный комплекс, Биокибернитический комплекс, Биоинженерный комплекс и Когнитивный комплекс. Новые здания и чудеса: Киберинжененрный техцентр - цена 550, требует 12 уровень Праведности и 12 уровень Превосходства, дает +10% к производству, +10% к энергии, +10% к науке. Перк №1 +10% к защите и силе города. Перк №2 +10% остатков пищи после роста города. Биокибернитический техцентр - цена 550, требует 12 уровень Превосходства и 12 уровень Гармонии, дает +10% к производству, +10% к энергии, +10% к науке. Перк №1 +10% к культуре. Перк №2 +10% к очкам дипломатии. Биоинженерный техцентр - цена 550, требует 12 уровень Праведности и 12 уровень Гармонии, дает +10% к производству, +10% к энергии, +10% к науке. Перк №1 +10% к здоровью. Перк №2 +10% к пище. Когнитивный техцентр - цена 550, требует 7 уровень Праведности, 7 уровень Превосходства и 7 уровень Гармонии, дает +10% к производству, +10% к энергии, +10% к науке. Перк №1 +10% скорость строительства военных юнитов. Перк №2 -10% стоимость содержания зданий и улучшений. Киберинженерный комплекс - цена 650, требует 15 уровень Праведности и 15 уровень Превосходства, дает +15% к производству, +15% к энергии, +15% к науке. Перк №1 +15% к защите и силе города. Перк №2 +15% остатков пищи после роста города. Биокибернитический комплекс - цена 650, требует 15 уровень Превосходства и 15 уровень Гармонии, дает +15% к производству, +15% к энергии, +15% к науке. Перк №1 +15% к культуре. Перк №2 +15% к очкам дипломатии. Биоинженерный комплекс - цена 650, требует 15 уровень Праведности и 15 уровень Гармонии, дает +15% к производству, +15% к энергии, +15% к науке. Перк №1 +15% к здоровью. Перк №2 +15% к пище. Когнитивный комплекс - цена 650, требует 9 уровень Праведности, 9 уровень Превосходства и 9 уровень Гармонии, дает +15% к производству, +15% к энергии, +15% к науке. Перк №1 +15% скорость строительства военных юнитов. Перк №2 -15% стоимость содержания зданий и улучшений. Новые поселенцы (бонус для начала игры): Дипломаты - дает +3 дипломатического влияния в каждом городе. Торговый корпус - скорость создания строителей и торговых конвоев повышается в два раза. Военный корпус - скорость создания солдат и катеров повышается в полтора раза. Новые корабли (бонус для начала игры): Сканер местности - значительно увеличивает радиус высадки в начале игры. Культурная миссия - начать с 40 культуры (на стандартной скорости). Дипломатическая миссия - начать с 20 культуры и 50 энергии (на стандартной скорости). Новые грузы (бонус для начала игры): Морская лаборатория - в начале игры есть технология "Планетарные исследования". Музейные экспонаты - в первой колонии есть Реликвия Старой Земли. Дипломатическая миссия - начать с дополнительным Исследователем.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum