Octave3D-Level Design Год/Дата Выпуска: 12.01.2022 Версия: 2.4.3.5 Разработчик: Octamodius Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/octave3d-level-design-45021 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.4.30 or higher Описание: Octave3D в настоящее время используется в разработке The End of the Sun, игры от первого лица, основанной на исследованиях и приключенческих сюжетах, в которой действие происходит в славянском мире. Вы можете проверить их официальный сайт ЗДЕСЬ. Что такое Octave3D? Octave3D - это мощная коллекция сборных инструментов для рисования и рисования, которые легко интегрируются в единый пакет Level Design, чтобы предложить вам увлекательный и полезный опыт, одновременно создавая красивую и классную обстановку. Как это работает? Чтобы ускорить процесс проектирования уровней, Octave3D предоставляет вам доступ к мощной системе управления сборными домами, которая позволяет вам организовать сборные дома по категориям и тегам. Добавьте к этому готовый фильтр имен, и вы получите простой в использовании интерфейс, который позволяет выбирать сборные с нажатием кнопки мыши. Больше не нужно искать в сложной иерархии папок! После того, как у вас есть готовые префабы, создание объектов в сцене так же просто, как щелкнуть предварительный просмотр, чтобы активировать его, перемещая его по сцене с помощью мыши и щелкая левой кнопкой мыши, чтобы разместить. Префаб также можно вращать и масштабировать с помощью комбинации мыши и горячих клавиш. То, что вы видите, это то, что вы получаете, интерфейс чрезвычайно интуитивно понятен, и это одна из самых мощных функций Octave3D. И хорошая новость в том, что вы не ограничены только трехмерными объектами. Все функции могут быть использованы с 2D спрайтами также! (видео здесь) Замыкание Как насчет модульных сред? Нет проблем! Используйте систему привязки точек поворота, чтобы привязать объекты к сетке, или перенесите привязку на совершенно новый уровень и используйте функцию привязки объектов к объектам, чтобы быстро соединить объекты вместе и создать окружение из модульных элементов. Получите быстрые результаты, не угадайте работу! Расположение опоры Практически все окружения, которые вы собираетесь создать, должны быть украшены реквизитом. Если вы когда-либо использовали гизмо перемещения / вращения / масштабирования для выполнения той же задачи в прошлом, вы уже знаете, насколько это сложно и отнимает много времени. Что ж, это уже не так, потому что Octave3D вас там тоже прикрыл! Используя функцию «Декор-краска», вы можете легко создавать опоры на сетках или ландшафтах. Просто переместите активный префаб в нужную позицию с помощью мыши и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить. Используйте функцию выравнивания осей, чтобы ваши объекты следовали поверхности. Расположение опоры также поддерживает выравнивание штриха, невероятно полезная функция, которая позволяет рисовать объекты за один раз и автоматически выравнивать их по обводке. Идеально подходит для размещения заборов и мусора, чтобы назвать только несколько. Сборные кисти Создание красивой обстановки на открытом воздухе может быть полезным опытом для каждого дизайнера игрового уровня, но если все сделано неправильно, это может занять невероятное количество времени. Сборные кисти были разработаны таким образом, чтобы сократить это время до минимума, позволяя связать серию сборных конструкций с кистью, которую можно использовать для рисования этих сборных конструкций на местности. Добейтесь естественного внешнего вида путем случайного поворота и масштабирования, используйте настройки наклона, чтобы замаскировать области, которые вы хотели бы игнорировать, и множество других настроек, которые позволят вам создать красивое окружение в кратчайшие сроки! симметричность Будут времена, когда вам нужно создавать симметричную среду. Вместо того, чтобы делать одно и то же дважды, вы можете использовать функцию зеркального отображения для автоматического заполнения симметричных частей. Пусть Octave сделает всю работу за вас! плитки Используйте возможности Path and Block Mass Placement для построения игровых уровней на основе плитки. С легкостью создавайте стены, заборы и аналогичные конструкции с помощью мозаичных соединений. Проще говоря, Octave3D был разработан, чтобы преобразовать процесс проектирования уровней в то, чем он должен быть: приятным, быстрым и легким. Это позволяет вам сэкономить невероятное количество времени, заботясь об утомительных деталях и позволяя вам сосредоточиться на том, что действительно важно! Основные характеристики: • сборные категории и теги; • привязка сетки; • привязка объекта к объекту; • простое размещение опоры; • сборные кисти; • группы объектов; • симметрия; • поддержка многоэтажных сред; • плиточные соединения; • выбор объекта; • инструменты для единичного и массового стирания; • оснастить и покрасить маски; • поддержка 2D спрайтов; • оптимизация уровня (сетчатый комбайн); • ... и многое другое!
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum