Super Meat Boy + Editor Год выпуска: 2010 Версия: v1.0 - 19.07.11 Разработчик: Team Meat Сайт разработчика: http://www.supermeatboy.com Платформа: Intel only Язык интерфейса: русский + английский Таблетка: Не нужна Системные требования: Mac OS X 10.7 или новее. Процессор: Intel 2.4 GHz Оперативная память: 2 Gb Жесткий диск: 900 Mb свободно Видео память: 256 Mb Видео карта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon 3650 Описание: Super Meat Boy - это крутой, как яйцо, платформер, где вам предстоит сыграть за живой мясной кубик, который пытается спасти свою подружку (сделанную из бинтов) от злого эмбриона в пробирке, одетого в смокинг. Наш мясной герой будет отскакивать от стен, чтобы пролететь над кучей гудящих пил, сквозь обваливающиеся пещеры и бассейны с гвоздями. Он пожертвует всем, ради спасения своей дамы сердца. Super Meat Boy - это платформер с классической сложностью таких игр на NES, как: Mega Man 2, Ghost and Goblins и Super Mario Bros. 2 (японская версия), сводящаяся к привычному управлению на одних рефлексах, без всяческой ненужной фигни. Возрастающая сложность (от тяжелой к невероятной) в SMB пронесет нашего Мясного парня сквозь призрачные госпитали, соляные заводы и даже через сам ад. А если более 300 уровней недостаточно, то к вашим услугам: эпичные битвы с боссами, редактор уровней и тонны секретов, специальных зон и спрятанных персонажей. Этот порт гораздо лучше оригинального порта от TEAM MEATS в Steam (сужу исключительно из личного опыта - игра в steam куплена давно, лично писал разработчикам подробно описывая все баги - полный игнор... после чего пришла идея портировать с Windows где все хорошо) И вот почему: 1) Нет частых багов с вылетами 2) Адекватно отображается русский язык 3) Управление на контроллере Xbox 360 без доп. переназначающие клавиши программ. 4) НАЛИЧИЕ РЕДАКТОРА УРОВНЕЙ!!!
Инструкция запуска Editor'a и обычной игры
По умолчанию происходит загрузка devmode (режим разработчика) и открывается редактор уровней. В нем вы можете как загружать оригинальные карты игры (Load / 1-1, 1-2, 1-3 и тд), так и создавать шедевральные мапы с нуля. Управление - W A S D, колесо мышки. Что бы поиграть в саму игру нужно - Правой клавишей по Super Meat Boy + Editor.app - показать содержание пакета - В папке Resolution ищем подходящие нам разрешение экрана и копируем info.plist. - Заменяем info.plist в папке Content на выбранный нами. - после чего можно запускать игру обычным способом (2ой клик по *.app) Что бы вернуть режим редактора нужно заменить info.plist в Content на тот что в папке Editor.
Тестировалось на: iMac 12,2 Intel i7 3,4 (2600) 16Gb (1333) AMD 6970M (1024Mb) XBOX 360 Gamepad OS X 10.8.5 Доп. информация: Портированно с помощью Wineskin 2.5.12 (Engine - WS9Wine 1.7.2)
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum