Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush Год выпуска: 2015 Производитель: Digital Tutors Автор: Dan Cox Продолжительность: 02:14:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В этом обучающем видеоролике, мы посмотрим как создать детализированные игровые объекты без концепта и за короткий промежуток времени. Также взглянем на то, как создать его с нуля используя только ZBrush. Мы начнем создание нашего оружия с блокировки силуэта. Потом мы сделаем из него более готовую к выпуску модель, и создадим итерационный пайплайн для тестирования нашей модели непосредственно в игре. Мы закончим наш объект добавив к нему немного деталей. К концу этого урока, у вас будет твердое понимание принципов создания игровых объектов, которые помогут вам создать отличный арт, за небольшой промежуток времени
Содержание
1 Introduction and project overview 2 Deciding our visual style 3 Blocking in our main shapes 4 Sculpting design 5 Refining our design 6 Refining our model 7 Cleaning up blade and straps 8 Getting meshes game engine ready 9 Baking our meshes 10 Adding detail to the bolts 11 Detailing the blade 12 Adding color 13 Refining baking process 14 Compiling bakes and texturing
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1024x576 15fps 87kbps Аудио: MP3 44100Hz mono 192kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum