Introduction to ZBrush 4R8 Updated April 2018 Год выпуска: 2017 -2018 Производитель: The Gnomon Workshop Сайт производителя: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-zbrush-4r8 Автор: Madeleine Scott-Spencer Продолжительность: 18 часов 47 мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский. Английский Описание: Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне. Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 18 часов обучающего видеоматериала. Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации. Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник. Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8. Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним. На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot. Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса. Описание нового функционала для Zbrush 2018 разделено на занятия по соответствующим темам: Общие обновления UI, Sculptris Pro, Project Primitive, Snakehook2, SnakeSphere, SnakeCactus и PolyGroupIt. Автор также описывает работу в обновленном режиме curve brush mode. Sculptress Pro одно из самых захватывающих дополнений позволяющее проводить беспрецедентный скульптинг в режиме реального времени и при этом уровни сабдивов не влияют на динамизм работы. Соответствующие занятия посвящены Sculptris Pro и Tessemate, также вам будет продемонстрирован процесс работы с использованием этих новых инструментов.
Содержание
00. Обзор. 01. Введение. 02. Быстрый старт - часть 1. 03. Быстрый старт - часть 2. 04. Быстрый старт - часть 3. 05. Основы работы с интерфейсом. 06. Углубленное изучение интерфейса. 07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо. 08. Примитивы и деформеры Гизмо. 09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1. 10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2. 11. Dynamesh и ZRemesh. 12. Импорт мешей и полигрупп. 13. Восстановление утраченной симметрии. 14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой. 15. 3D Альфы. 16. Векторные кисти. 17. Кисти Topology. 18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush. 19. Функция Nanomesh. 20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1. 21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2. 22. Альфы и детализация. 23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack". 24. Уровни сабдивов высокого разрешения. 25. Слои для детализации и лицевые формы смешения. 26. Плагин "Noisemaker". 27. Экстракция мешей 28. 3D текст и векторные элементы. 29. Применение "ZSpheres". 30. Применение "ZModeler". 31. Применение "Array mesh". 32. Элементы "Booleans". 33. Применение полипаинтинга. 34. Набор функций "Spotlight". 35. Плагин "ZApplink". 36. Использование фотореференсов в ZBrush. 37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop. 38. Введение в материалы, освещение и рендеринг. 39. Освещение окружения. 40. Взаимодействие с Keyshot. 41. Генерация карт. 42. Плагин "UV Маster". 43. Применение "Fibermesh". 44. Средства анимации для истории "undo". 45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter". 46. Работа с позингом и плагин "Subtool master". 47. Особенности работы при создании изображений для обложек. 48. ZBrush 2018 - Общие обновления UI updates 49. ZBrush 2018 - Введение в Sculptris Pro и Tessimate 50. ZBrush 2018 - Процесс работы Sculptris Pro 51. ZBrush 2018 - Project primitive 52. ZBrush 2018 - Обновления кистей 53. ZBrush 2018 - Введение в Polygroup 54. ZBrush 2018 - Polygroup by Polypaint
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum