[MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [2018, RUS] Год выпуска: 2018 Производитель: MographPlus Сайт производителя: http://mographplus.com/ Автор: Kamel Khezri Продолжительность: 540 мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.
Расширенное описание
Видео поделены на 6 секций. В первой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max. Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение, мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение. После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно. Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем все что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры. Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос. Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona. И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona. В следующей секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona. Затем посмотрим на эффекты линз вроде блум и глейр, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом. В следующей секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума. Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей. И в заключение мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects. В финальной секции мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.
Содержание
SECTION 1 : INTRODUCTION 0101 Introduction 04:32 0102 Project files 00:53 0103 General workflow 08:20 SECTION 2 : LIGHTING AND GLOBAL ILLUMINATION 0201 Corona Light 13:43 0202 Corona Light IES 06:08 0203 What is Global Illumination 12:58 0204 Path Tracing and UHDcache 13:36 0205 Sun and Sky 13:00 0206 Image-based Lighting 12:55 0207 Light Material 07:14 0208 Interior Lighting 17:03 0209 Volumetrics 07:44 0210 Lightmix 14:51 SECTION 3 : MATERIALS 0301 Corona Material – Diffuse 13:30 0302 Corona Material – Reflection 15:32 0303 Corona Material – Refraction and Opacity 10:41 0304 Corona Material – Bump and Displacement 17:29 0305 Corona Material – Volumetrics and SSS 22:15 0306 Corona Material – Advanced Options 07:11 0307 Corona Materials – How to Create Different Materials 17:13 0308 Layered Material 17:43 0309 Skin Material 29:38 0310 Hair Material 34:04 0311 Rayswitch Material and Map 05:21 0312 Shadow Catcher Material 15:02 0313 Corona Maps 19:23 SECTION 4 : CAMERA 0401 Corona Camera 30:01 0402 Camera Types and VR 06:03 0403 Bloom and Glare 04:14 0404 Depth of Field 13:04 0405 Motion Blur 05:44 SECTION 5 : RENDER SETTINGS 0501 Frame Buffer 09:32 0502 Rendering Limits 07:01 0503 Resumable Rendering 02:51 0504 Denoising 12:35 0505 Performance Settings 13:43 0506 Other Settings 10:04 0507 Render Elements 35:41 SECTION 6 : MISCELLANEOUS 0601 Corona Proxy 06:39 0602 Corona Scatter 07:37 0603 Corona Converter and Rendering V-Ray Scenes 04:53 0604 Corona Volume Grid 13:11
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum