3D-Coat 4.9.53 x64 [2020, MULTILANG +RUS] Год/Дата Выпуска: 2020 Версия: 4.9.53 Разработчик: PILGWAY Сайт разработчика: https://3dcoat.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT) Процессор: процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц или лучше Оперативная память: 512 МБ или лучше Жесткий диск: 1 ГБ свободного места Видеокарта: 9600/Nvidia 5600 со 128 МБ видеопамяти или лучше DirectX®: 9.0c Описание: Коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели. Программа может также использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей, полученных с помощью коммерческого программного обеспечения. Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте. 3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов. Значительно увеличилась производительность и скорость работы с помощью технологии 3D-Coat «Скиннинг» с использованием алгоритма — Autopo. При минимальном участии пользователя эта интеллектуальная технология аккуратно создает функциональную полигональную оболочку (кожу) поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырёхугольников), которые являются стандартом принятым и широко используемым в большинстве 3D-студий. Как правило, такого рода полигональная топология должна моделироваться вручную.
Процедура лечения
-Поместить файлы из папки "Crack" в папку с установленной программой с заменой. -Приятного пользования.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum