Процедура лечения:
1. Установите программу Foundry
2. Установите FLT7 сервер (если уже установлен,настроен и исправно работает, то переходите к 9 пункту)
3. Остановите Foundry License Server в службах или в утилите Foundry License Utility (RLM Server -> Stop Server)
4. Копируем патченный rlm.foundry.exe в "C:\Program Files\The Foundry\LicensingTools7.1\bin\RLM" с заменой исходного)
5. Отредактируйте xf_foundry.lic заменив HOST_NAME, MAC_ADDRESS и PORT значениями любым из следующих способов:
- запустить от админа Foundry License Utility в меню Diagnostics -> Run Diagnostics (Host Name и System ID)
- через CMD команда ipconfig /all (имя компьютера, физический адрес (без дефисов в нижнем регистре))
- через CMD запустить rlmutil.exe с параметром rlmhostid -q ("The Foundry\LicensingTools7.1\bin\RLM")
- значение PORT задать по умолчанию 4101 (5053, хотя можно и ничего не писать)
Пример: HOST WIN-5O9OA5CSM8S 001bdc060b7a 4101
6. Переместите отредактированный файл xf_foundry.lic в папку "C:\ProgramData\The Foundry\RLM"
7. Запустите RLM Server в службах или в утилите Foundry License Utility (RLM Server -> Start Server)
8. Проверьте в Foundry License Utility меню Diagnostics -> Run Diagnostics наличие лицензий программы
9. Запустите программу, если всё сделали правильно, то в меню About будет указано Floating License
Если программа при запуске запросит лицензию не увидев сервера, то сделайте следующее:
1. Выберите Install License -> Use Server -> вставьте
[email protected] в строку адреса сервера лицензирования.
2. Нажмите кнопку Install для подключения к серверу, при успехе выйдет сообщение об обновлении лицензии.
3. Нажмите Launch для запуска программы (состояние лицензии в меню About обновится при перезагрузке ПО).