Heroes of Might and Magic III: Ad Fontes / Герои Меча и Магии 3: Ренессанс [P] [RUS / ENG] (2019) (1.1) [Mod]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  722 MB   |    Registered:  5 years 11 months   |    Completed:  5 times
DL-List: None

Seeder not seen: 1 year 10 months

 
   
 
 
Author Message

Download ACDSee ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 2055

Post 13-Jun-2019 09:45

[Quote]

Heroes of Might and Magic III: Ad Fontes / Герои Меча и Магии 3: Ренессанс
Год выпуска: 2019
Жанр: TBS
Разработчик: Сообщество (igrik, Feanor, RoseKavalier и другие)
Издатель: Сообщество
Платформа: Windows
Версия: 1.1
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита (unSafeDisc)
Системные требования:
Процессор: 1 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта, совместимая с DirectX 9
Место на жестком диске: 1 ГБ
Описание:
Представляем вам Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes - мод, который ставит своей главной целью устранение геймплейных проблем оригинала.
Ad Fontes создан на основе чистого "Дыхания Смерти" и никак не связан с WoG и ERA. Графика оригинала не была затронута практически никак.

Краткий список изменений

Изменений так много, что невозможно уместить их в один пост, ниже, а так же на скриншотах перечислена лишь малая часть того, что ждет вас в Ad Fontes:
Устранены многие баги и рандомные элементы: от навыков избушек и ученых теперь можно отказаться, стартовые войска и здания появляются с 100% шансом, маяки увеличивают скорость передвижения по морю только у своих владельцев, навык защиты не увеличивает урон стрелковых башен по своим войскам и многое-многое другое.
Была усилена тьма навыков, заклинаний и существ. Новые специализации героев и переделанные старые, больше никаких мельничных героев. Многие спеллы теперь массовые даже без школы магии, их эффект изменен соответствующе.
Восстановлен код Неудачи, так же сняты ограничения на мораль и удачу, теперь они могут быть выше 3 и ниже -3 (шанс их выпадения изменен соответствующее)
От сложности теперь зависит только количество стартовых ресурсов, ИИ всегда думает на максимум.
С нуля переписаны шансы выпадения навыков у героев и спеллов в гильдиях магов разных замков.
И многое другое...
Наличие/отсутствие рекламы: нет

Подробный список изменений

---------
Игровой процесс
---------
Изменена формула опыта:
1 0 -> 500
2 1000 -> 1000 2,0x
3 2000 -> 2000 1,5x
4 3200 -> 3000 1,5x
5 4600 -> 4500 1.4x
6 6200 -> 6300 1,4х
7 8000 -> 8820 1,3x
8 10000 -> 11466 1,3х
9 12200 -> 14906 1,2x
10 14700 -> 17887 1,2x
11 17500 -> 21464 1,1x
12 20600 -> 23611 1,1x
Все последующие уровни имеют множитель 1.1x вместо оригинального 1.2x
Проще говоря - более сбалансированная прокачка и устранение бага 75 лвла.
Сложность теперь влияет только на стартовые ресурсы, ИИ всегда на максимуме
Также ИИ теперь начинает игру с 30 базовых и 15 редких ресов + 30к золота
Восстановлена неудача, чей код был вырезан из оригинальной игры
Мораль и Удача теперь имеют границы в -50/50 вместо -3/3
Шансы на хорошие: х/24 -> х/50, на плохие: х/12 -> х/25
Существа теперь защищают свитки, артефакты и ящики с пандорами рядом с ними
Вторичные навыки у Ученых и Ведьм теперь могут быть отклонены
ПКМ по нейтральным существам дает подробную информацию о них
Любую сложность теперь можно выбрать в любой кампании
RMG теперь генерирует намного более компактные и богатые объектами карты
Заменен золотой/алмазный голем в таблице лидеров крестьянином и лазурным драконом
Новая система чит-кодов - попробуйте набрать строки из newcheatcodes.txt в чате
Стойка защиты теперь увеличивает защиту на 35% вместо 20%.
-------
Заклинания
-------
Многие изменения баланса были применены к стоимостям и шансы выпадения в гильдиях магов разных городов
Большинство (де)баффов теперь всегда массовы. Эффекты были изменены, чтобы отразить это изменение.
Это включает в себя некоторые заклинания, которые никогда не были массовыми (Огненный щит, Убийца, Магическое Зеркало)
Некоторые заклинания все еще массовы только на эксперте (Лечение, Снятие, Благословение, Проклятие, Забывчивость)
Телепорт и Клон теперь могут быть наложены на врагов
Волшебное Зеркало теперь работает против героев, контролируемых ИИ
Изменений слишком много, приведу несколько самых интересных:
Ускорение: 3/5/5 -> 1/2/3
Замедление: 25/50/50 -> 10/20/30
Зыбучие пески: 4/6/8 -> 8/12/16
Печаль, Неудача: 1/2/2 -> 3/6/9
Радость, Фортуна: уровень снижен до 1, 1/2/2 -> 1/2/3
Защиты от стихий: уровни снижены до 1, 30/50/50 -> 25/50/75
Стена Огня: sp * 10 + 10/20/50 -> sp * 20 + 25/50/100
Гипноз: sp * 25 + 10/20/50 -> sp * 50 + 50/100/200
Кольцо Льда, Огненный шар, Инферно: sp * 10 -> sp * 20
Минное Поле: sp * 10 -> sp * 20, 4/6/8 -> 8/12/16 мин
Контрудар: уровень изменен на 1, 1/2/2 -> 1/2/99
Убийца: уровень снижен до 1, 8/8/8 -> 3/6/9, работает против всех существ 5-7 уровней и элементалей
------
Города
------
Многие изменения баланса были внесены в стоимость зданий
Хранилище ресурсов замка теперь приносит драгоценные камни вместо дерева и руды.
Это не было обновлено со времен RoE, когда ангелы не стоили драгоценных камней.
Предел капитолиев был снят, стройте столько, сколько хотите
Исправлены перепутанные бонусы атаки и защиты в структурах крепости
Маяк Замка теперь дает бонус только своему владельцу, а не всем игрокам
------------------
Вторичные навыки
------------------
Сильно изменились шансы получить навыки при новом уровне
Очки перемещения на земле больше не зависят от скорости существ в армии героя.
Базовые очки перемещения по морю: 1500 -> 2000 (в соответствии с землей)
Некромантия: 10/20/30 -> 5/10/15
Мистицизм: 2/3/4 -> 1/3/5
Разведка: 1/2/3 -> 1/3/5
Орлиный Глаз: 40/50/60 -> 50/50/50
Дипломатия: 20/40/60 -> 10/20/30
Сопротивление: 5/10/20 -> 5/10/15
Обучение: 5/10/15 -> 25/50/100
Навигация: 50/100/150 -> 25/50/75
Логистика: 10/20/30 -> 5/10/15
Интеллект: 25/50/100 -> 25/50/75
Базовая регенерация маны: 1 -> 0
Базовая дальность зрения: 5 -> 3
Защита больше не увеличивает урон от стрелковых башен
------------
Специальности
------------
Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.
Некромантия, Нападение, Волшебство, Сопротивление: 2x бонус (7.5/15/22.5)
Лидерство, Удача: 2x бонус (2/4/6)
Стрельба: 1.5x бонус (15/37.5/75)
Нападение: 1.5x бонус (15/30/45)
Поместья: 2x бонус (250/500/1000)
Орлиный Глаз: 2x бонус (100/100/100)
Дипломатия: 2х бонус (20/40/60)
Обучение: 2х бонус (50/100/200)
Интеллект: 2x бонус (50/100/150)
Первая помощь: 2x бонус (100/150/200)
Мистицизм: 2x бонус (2/6/10)
Навигация: 2х бонус (4500/5000/5500)
Логистика: 2х бонус (2200/2400/2600)
Разведка: 1.5x бонус (6/9/12)
Заклинания прямого урона (все): 1.5x бонус. Бонус ниже сделает их хуже специализации по волшебству.
Огненный щит: 1.5x бонус (это тоже заклинание урона, оно тут только для держания всех в курсе)
Радость, Печаль, Удача, Несчастье, Разрушающий луч: бонус зависит от ур. существа - 3/3/2/2/1/1/0
Убийца: бонус зависит от ур. существа - 4/3/2/1/0/0/0 -> 9/9/6/6/3/3/0
Планируемое:
Школы Магии: 1.25x бонус
Грамотность: +1 уровень заклинания (3/4/5)
Баллистика: +1 выстрел катапультой
Тактика: +3 клеток
Щит, Замедление: 1.5x бонус (15/30/45)
Воздушный щит: 1.5x бонус (30/50/75)
Проклятие: уменьшение урона на 50%
----------
Существа
----------
Многие изменения баланса были проведены (в основном для цен)
Фанатик: теперь неуязвим для заклинаний разума и атакует дважды
Дендроид-солдат: цель больше не отвечает на атаку
Гаргульи (обе): теперь невосприимчивы к заклинаниям разума и морали
Вампиры (оба): теперь цель может нанести ответный удар
Вождь орков: теперь нет штрафа в ближнем бою
Психический Элементаль: теперь цель может нанести ответный удар
Магический Элементаль: то же самое, но теперь атакует дважды
Разбойник: цель больше не отвечает
Кабан: теперь атакует дважды
Заклинатели, такие как Мастер-Джин и Огр-Маг, читают массовые заклинания
Короли минотавров теперь могут колдовать Радость (задействована их неиспользуемая анимация каста)
Изменены заклинания, которые могут быть наложены чародеями и сказочным...и драконами:
Чародей - слабость (20%), каменная кожа (20%), радость (15%), удача (15%),
щит (10%), воздушный щит (10%), ускорение (5%), замедление (5%). Базовые, на 50 ходов.
Волшебный дракон - волшебная стрела (25%), молния (20%), ледяная стрела (20%),
кольцо льда (10%), огненный шар (10%), цепная молния (5%), инферно (5%), метеоритный дождь (5%).
Изменена принадлежность некоторых нейтральных существ, как это было сделано в HoMM 4:
Замок - крестьянин, разбойник, Оплот - хоббит, снайпер, Башня - чародей, золотой / алмазный голем,
Некрополис - мумия, Цитадель - кабан, тролль. Для земельных бонусов и снижения штрафов к морали.
Родная земля для Подземелья теперь подземелье, а не грязь (интересно влияет на RMG)
В оригинальной игре было 4 неиспользуемых слота существ (для кузницы 3-6 уровней)
Я заполнил их 4 элементалями из RoE (идентичны AB, но нейтральны, вот и все)
Также 5 элементных жилищ от RoE теперь используют их (только для баланса)
Не стесняйтесь читать исходный код и заполнять эти слоты всем, что вам нравится
Запланировано: больше заклинателей (больше существ, у которых неиспользованная кастовая анимация):
Солдат Дендроидов (удача), Боевой Единорог (волшебное зеркало), Ифрит-Султан (огненный щит)
Вампир-Лорд (каменная кожа), Рыцарь Смерти (контрудар), Гарпия-Ведьма (точность), Циклоп-Король (ускорение)
Они готовы и работают, но в настоящее время только ИИ минотавра настроен, чтобы не спамить его заклинанием.
----------
Артефакты
----------
Сфера Запрещения, Плащ Отречения больше не должны появляться на случайных картах
Плащ Короля Нежити теперь воскрешает мумии вместо личей
Эффекты артефактов на реген маны: 1/2/3 -> 1/3/5
------
Другое
------
Я также запланировал восстановление 2 заклинаний, удаленных из оригинальной игры:
Самовозгорание
- заменено огненным шаром в оригинальной игре
- графический эффект сохранен, это медленный, одноклеточный взрыв, идущий снизу
- звуковой эффект сохранен, огненный шар использует его (чувствовали, что огненный шар имеет странный звук?)
- иконка потеряна, однако ее превьюшку можно увидеть по специальности Ксарфакса в оригинальной игре
- Вероятно, заклинание прямого урона, как молния, может быть, поэтому оно было удалено
Страх
- заменено молнией титана в оригинальной игре
- графический эффект потерян, звуковой эффект потерян
- икона сохранилась (в возрождении эрафии)
- делает юнит неспособным атаковать и снижает его скорость

Порядок установки

1. Установить
2. Выставить свое разрешение экрана в HD_Launcher.exe
3. Там же проверить, подключен ли плагин "Ad Fontes", по желанию подключить опциональные
4. Играть

Скриншоты


[solely-soft.top].t99533.torrent
Torrent: Registered [ 2019-06-13 09:45 ] · E4E90ED306AAC20AD42C153B9EAB4519229F171F

29 KB

Status: checked
Completed: 5 times
Size: 722 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Heroes of Might and Magic III: Ad Fontes / Герои Меча и Магии 3: Ренессанс [P] [RUS / ENG] (2019) (1.1) [Mod] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Games for Linux Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) (v.1.1.7) [4K Resolutions] [Multi] [Native] HDD 554 MB
Strategies Heroes of Annihilated Empires - Legends of Aquador / Герои уничтоженных империй [RePack] [RUS / ENG] (2006) (2.1) [Legends of Aquador/Легенды Аквадора, 2.7, Mod] Download Aida64 1.66 GB
Strategies Heroes of Annihilated Empires / Герои уничтоженных империй [RePack] [RUS / RUS] (2006) (1.1) Download Aida64 1.3 GB
Strategies Heroes of Annihilated Empires [L] [GOG] [ENG / FRA/ Multi5] (2006) Download Aida64 1.41 GB
Games for Linux Heroes of Delum [amd64] [ENG] [Unity3D] HDD 149 MB
Arcade Heroes of Eternal Quest [P] [ENG + 7 / JPN] (2024) [Scene] Download Acronis 1.53 GB
Action Heroes of Hammerwatch II [v 121] (2025) PC | RePack от Pioneer TEST 211 MB
Games for Linux Heroes of Hammerwatch [amd64] [ENG] [Native] HDD 228 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 10-Jun 07:51

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum