The New Adventures of the Time Machine-♦ Дата выхода:2000 ♦ Дата выхода локализованной версии:24 мая 2000 ♦ Жанр:Adventure, Quest, Action, 3rd Person ♦ Разработчик:Cryo Interactive Entertainment ♦ Издатель:Cryo Interactive Entertainment / 1С ♦ Локализация:Nival Interactive ♦ Тип издания:Лицензия ♦ Версия игры:1.20 ♦ Платформа:PC ♦ Язык интерфейса и субтитров:Русский (RUS) ♦ Язык озвучки:Русский (RUS) ♦ Таблетка:Не требуется-Системные требования: ☛ Операционная система: Microsoft Windows 95 / 98 ☛ Процессор: Intel Pentium II 233 / 300 MHz ☛ Оперативная память: 32 / 64 MB RAM ☛ Видеокарта: SVGA with 2 MB VRAM (16 MB 3D Accelerator recommended) ☛ Звуковая карта: DirectX-compatible ☛ DirectX: Version 6 ☛ Свободное место на жёстком диске: 400 MB-Описание: История начинается холодным зимним вечером в Лондоне, 1 января 1893 года. После долгих лет засекреченных исследований Джордж Уэйлс решает осуществить величайший эксперимент в истории человечества: путешествие в будущее. За окном мягко падают снежные хлопья, а тем временем учёный заканчивает подготовку своей Машины Времени. Перед самым отправлением в лаборатории внезапно появляется странный объект, сделанный из меди, кварца и морской раковины. На нём выгравированы слова: «Наутилус укажет путь путешественнику по Времени». Решив прислушаться к этому таинственному совету, Уэйлс берёт предмет с собой и отправляется в дорогу. Однако путешествие кончается катастрофой! Перенесясь более чем на 800 000 лет вперёд, машина времени ломается, а потом исчезает. Уэйлс остаётся цел и невредим, но с ужасом осознаёт, что машины времени у него больше нет. Любопытство дорого ему обошлось – он оказался пленником будущего. Чудовищного будущего, в котором постоянно происходят... времятрясения! Уэйлс оказался в невообразимой вселенной, где бессмертные существа пытаются бороться с вихрями, которые, подобно смерчам, с корнем вырывающим деревья, уносят их память в «чёрные дыры» времени... Мудрый король может предстать там в виде младенца... Чудовищные существа рыщут по пустыне, опаляемой никогда не заходящим солнцем. Исследуя этот поразительный мир, Уэйлс попадает в самые неординарные ситуации. В конце концов, он понимает, что исказивший реальность катаклизм был порождён именно его машиной времени. Однако надежда всё же есть: есть существо, способное исправить эту ужасную ошибку, предотвратить катастрофу и вернуть Уэйлса домой. Мистическое существо, которому поклоняются люди будущего. Бог Песка, Демиург, Хозяин Времени: Хронос! Путешествуя вместе с главным героем по фантастическому Миру Песка, вы обнаружите, что этот мир состоит из сплошных парадоксов...-Особенности игры: ✔ Вам предстоит познать ХРОНОМАНТИЮ. Это магия, основанная на восприятии времени и манипулировании им. ✔ Пусть вас не удивляют ВОЛНЫ, которые периодически проходят по Миру Песка и уносят память его обитателей. ✔ ЛЕМУРЫ могут посвятить вас во многие тайны песчаного мироздания. Но будьте осторожны: эти опасные призраки питаются песком человеческих тел. ✔ Следует также опасаться и ШЕКАНДАРОВ: они неподвластны действию Волны и служат Хозяину Времени Хроносу. ✔ Стильная музыка от культовой франко-алжирской группы Orchestre national de Barbès (ONВ) будет сопровождать вас на всём протяжении захватывающих приключений вместе с «Машиной времени».
Порядок установки и запуска игры
① Смонтировать CD1.mds при помощи Alcohol 120% или аналогичной программы. ② Запустить setup.exe из корневой папки внутри образа в режиме совместимости с Windows 95/98 или дождаться автозапуска. ③ Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора. ④ Смонтировать CD2.mds для игры. ⑤ Для исправления возможных проблем с русским шрифтом в тексте меню и в титрах внутри игры запустить файл times.reg из архива time_machine_rus_fonts.rar, находящегося в папке Patches, и согласиться на внесение изменений в Реестр Windows. Перегрузить компьютер. ⑥ Для совместимости с современными процессорами скопировать содержимое архива time_machine_rus_exe.rar из папки Patches в корневую папку с установленной игрой. На вопрос о замене файла ответить положительно. ⑦ Чтобы 3D-объекты в игре правильно отображались и не выглядели «дырявыми», отключите аппаратное ускорение DirectDraw в свойствах DirectX. Для этого скачиваем и запускаем от имени администратора программу Microsoft DirectX Control Panel, выбираем вкладку DirectDraw, в пункте Performance убираем галочку с Use Hardware Acceleration и нажимаем OK. ⑧ Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора и выставив режим совместимости с Windows 98 (Правой кнопкой мыши по ярлыку ⇛ Свойства ⇛ Совместимость ⇛ Выполнять эту программу от имени администратора и Запустить программу в режиме совместимости с Windows 98 ⇛ OK). ⑨ Плыть по волнам времени и запутанных хронопространственных парадоксов в дружной компании с лемурами, шекандарами и триподонами по Миру Песка, не забывая почаще сохраняться (F5)!
Словарь Мира Песка
Некоторые термины, которыми пользуются обитатели песчаного мира, могут поставить вас в тупик. Нижеследующий словарь поможет вам разобраться с ними. АДХАМИД: взрослый человек. Адхамиды считаются стражами песочных людей. ВИССАХИД: старый человек. В Песчаном мире умудренные, пожившие люди пользуются большим уважением. ВОЛНА (дыхание Хроноса): божественная сила, которая периодически проходит по Песчаному миру, унося память его обитателей. Волны времени - это дыхание Хроноса. После каждой Волны тела людей трансформируются. На животных Волны не действуют. ДЕГАРМОНИЗАЦИЯ: использование хрономантии с целью разрушить связи между человеком и внешним миром. В результате дегармонизирующего удара песок человеческого тела перестает вибрировать в соответствии с ритмом времени, что может привести к временному исчезновению объекта атаки. ДЖАД-ГАРРЕЛ: сверхъестественная сила магов, которая позволяет им воспринимать и изменять движение времени. Когда хрономант занимается своей магией, его Джад-гаррел расходуется; однако его можно также укреплять и усиливать. Те, чей Джад-гаррел достиг зрелости, становятся шекандарами. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: люди Песочного мира бессмертны, но они могут исчезать во времени в результате хрономантических атак. Такие исчезновения длятся до новой Волны; при этом жертва полностью теряет память. ЛЕМУРЫ (песчаные воры): лемуры - магические создания, призраки, питающиеся песком человеческих тел. Они непосредственно связаны с темпоральными потоками и знают многие тайны. Хрономанты могут заключать с ними сделки и научиться у них ритмам, с помощью которых можно создавать новые заклинания. ПЕПЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ: мощный магический предмет. Чтобы воспользоваться такими часами, их необходимо зарядить энергией. Пепельные часы можно использовать двумя способами: можно увеличить уровень песка в своем теле и усилить Джад-гаррел. Кроме того, на пепельные часы можно выменять новые заклинания у призраков, живущих в хрономантических сферах. То есть у героя есть выбор - либо расширить свои магические возможности, либо усилить магический потенциал. ПЕСОК: в соответствии с религией человеческое тело сделано из песка. Песок служит связующим звеном, соединяющим пепельную душу с материальным миром. ПЕСОЧНЫЕ ЛЮДИ: жители города Песочных Часов, расположенного в сердце Великой Пустыни. ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ: в центре главной площади города стоят гигантские песочные часы. Они предупреждают жителей о приближении очередной Волны. Термином «песочные часы» также обозначается промежуток времени между двумя Волнами. ПИРАМИДА ПЕПЛА: это символ человеческой души. В соответствии со священными принципами форма человеческой души в точности соответствует перевернутой пирамиде. Каждая сторона олицетворяет одно из состояний, в которые перевоплощаются песочные люди. ТЕТРАДОН: предводитель шекандаров, очень могущественный хрономант. ТРИПОДОН: животное, используемое песочными людьми для верховой езды. Как и все животные Песчаного мира, триподоны смертны. Если их дегармонизировать, они мгновенно возникают вновь. ХРОНОМАНТИЯ: магия, основанная на восприятии времени и манипулировании им. С помощью Джад-гаррела хрономанты могут модифицировать ритмы темпоральных потоков, что приводит к возникновению магических феноменов. ХРОНОС (Бог Песка): бог Времени, творец Песчаного мира и хозяин человеческой памяти. ШЕКАНДАРЫ (властелины Волны): это избранные, служители Хроноса. Они неподвластны действию Волны и служат богу Времени, а также пытаются постичь некоторые из тайн Мира песка. ЭФФАХИД: «тот, кто играет» - иными словами, ребенок. У эффахидов нет родителей: их, как и всех прочих обитателей Песчаного мира, рождает Хронос.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum