Описание мода:
Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3. Основные изменения: - Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты. Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони. Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории. добавлены спрайт юниты, пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень. Новые иконки и инфокартинки для юнитов, новые скриншоты. На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.2, улучшения на тактической и стратегической картах, и многое другое. В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены новые портреты каждой культуре, всем персонажам, полный перевод имён, ивентов и всего остального. Использованы материалы из модов: - Булатная сталь, Broken Crescent, Last Kingdom, Maguar Mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Быстрый ход (секунд 20, прямо чудеса оптимизации), можно рекомендовать людям с не очень мощными компами.
Состав сборки:
- Установлен Пихалыч мод 1.0
- Установлен Фикс от 10.02.13
- Установлен Фикс от 07.04.13
- Установлен Минификс для найма Руси:
- Установлен Фикс эффектов горящих снарядов и улучшение их текстур
- Внедрен исправленный тактический баланс
- Установлены текстуры городов из булатной стали: 1.4.1
- Музыку новую от Викинга устанавливать отдельно (по желанию)
Скрипты
- Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.
- New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.
- Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.
- Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.
- Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
- Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR
- Система торгового и пиратского флота
- и еще много чего...