Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1329880/view/4610084577356987987Исправление для версии 1.0.9082
Привет, партнер!
Перед выходными мы приготовили для вас исправление, которое содержит эти исправления и оптимизации!
Мы работаем над другими исправлениями! Большое спасибо за вашу восторженную поддержку!
Внимание: список может содержать спойлеры.
Добавлен ключ к сундуку Грейнджер для игроков с неработающим состоянием квеста после сохранения/загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой фокус в инвентаре терялся при прокрутке колесиком мыши.
Оптимизирована физика некоторых объектов, что, в свою очередь, должно помочь во время исследования.
Оптимизация для спаунеров животных.
Исправлено отображение дерева навыков на польском языке.
С сундуком в городе-призраке нельзя взаимодействовать до тех пор, пока квест не предложит собрать еду.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обратиться к Фелипе при сохранении игры (до достижения точки с мертвой мисс Худ).
В магазины в «Надежде и налогообложении» добавлены гвозди (в существующих сохранениях игрокам приходится ждать сезон, прежде чем хранилище обновится).
Исправлена проблема, из-за которой некоторые сохранения не могли быть загружены после того, как несколько цепочек квестов, данных NPC и Совой, находились в состоянии, близком к завершению.
Исправлена проблема, из-за которой иногда ресурсы не появлялись после сохранения/загрузки.
Улучшена дверь в универсальный магазин в разделе «Налогообложение».
Исправлена ошибка, из-за которой колодец нельзя было починить, если игрок сначала не завершил задание «Помощь по налогообложению: Скотный двор».
Исправлена ошибка с отображением количества денег, необходимого игроку для улучшения города.
Удалена вводящая в заблуждение информация «НЗП» на панели миссий.
Исправлена ошибка, из-за которой шахты и сарай не были видны при назначении поселенцев через меню поселенцев.
Исправлена ошибка, из-за которой помещение воды/еды на склад не определялось как глава.
Бутылка воды теперь будет служить для NPC предметом питья.
Исправлено несколько проблем с дверями в Городе-призраке.
Исправлена проблема с исследованием грибного рагу Совы (+ добавлен секретный рецепт).
Рагу Совы теперь дает 30 очков еды вместо 10.
Мама Джей и торговец в Хоупе теперь продают банки с фасолью. Налогообложение (в существующих сохранениях игрокам приходится ждать сезон, прежде чем хранилище обновится).
Стоимость перевозки животных скорректирована до 30$ как статическая величина (расстояниями теперь можно пренебречь).
Убрано вводящее в заблуждение всплывающее окно о назначении животных на ферму.
Обновлены описания семян.
Исправлена ошибка, из-за которой магазин Momma J был недоступен после завершения «Помощи по налогообложению».
Система животных WIP – все еще находится в стадии тестирования.
Пользовательский интерфейс для покупки животных теперь отображает правильный заголовок для пола животного.
Исправлена ошибка, из-за которой все животные, появляющиеся для покупки, имели один и тот же пол.
Исправлена ошибка, из-за которой животные теряли свой пол/возраст в инвентаре после сохранения/загрузки.
Исправлена проблема, когда после покупки мелких животных (курица/индейка) в инвентаре менялось свойство животного.
Исправлена ошибка, из-за которой животные не восстанавливали свойства в магазине после сохранения/загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой зайцы, пойманные игроком, могли иметь неправильные атрибуты.
Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты крупного животного (пол/возраст) не рандомизировались правильно после смены сезона.