Crest Ocean System URP Год/Дата Выпуска:20.09.2023 Версия: 4.19 Разработчик: Wave Harmonic Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/crest-ocean-system-urp-141674 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2020.3.48 or higher Описание: (Гугль транслейт) Crest является технически продвинутой, многофункциональной океанской системой, предназначенной для ПК и консольных платформ и Unity 2019 / LWRP 5.16.1 или более поздней версии. * Имитация переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, приближение каустики, затенение * Полностью динамическая форма волны с инновационным созданием волн в стиле эквалайзера * Мелкая вода - рассеивание света и затухание волн * Под водой с частичным погружением * Динамическое взаимодействие объекта с водой * Пена смоделирована от волн и береговых линий * Поток, чтобы включить горизонтальное движение объема воды * Физический интерфейс с упрощенной реализацией плавучести и поддержкой Dynamic Water Physics 2 Этот ресурс поставляется с примером демонстрационной сцены Pirate Cove, собранной @patrickprosic, с использованием текстур ландшафта, щедро предоставленных RD-Textures.com. Этот пример данных не является обязательным; папку PirateCove не нужно импортировать для работы Crest. Примечание. Этот актив предназначен для конвейера универсальной визуализации. Версия этой системы, предназначенная для встроенного конвейера рендеринга Unity, находится в свободном доступе и может быть полезна для оценки: https://github.com/crest/crest-oceanrender. Примечание 2: Crest предназначен для ПК и консольных платформ. Он может работать на мобильных устройствах, но создан для того, чтобы быть мощным, гибким и масштабируемым, а не минимальной / специализированной системой, которая могла бы максимизировать производительность. Примечание 3: Crest использует Compute Shaders, поэтому поддерживаются только совместимые с вычислениями платформы. К сожалению, Crest не поддерживает WebGL. Дополнительная информация: https://docs.unity3d.com/Manual/class-ComputeShader.html. Примечание 4: Crest ориентирован на проекты, которые требуют расширенного моделирования воды. Это требует технической настройки и настройки, а не является простым решением.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum