Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1084160/announcements/detail/3681181639286672201Вышло обновление баланса 1.03!
Всем привет
Вышел первый патч баланса 1.03. В нем рассматриваются некоторые опасения по поводу более легкой сложности, а также боевые проблемы, связанные со взрывчаткой и пулеметами. Также включено множество других исправлений.
Вот журнал изменений для патча 1.03:
Основные моменты
- Вражеские атаки с постов охраны на уровне сложности "Первая кровь" срабатывают реже.
- Алмазные рудники истощаются до 50% дохода на уровне сложности «Первая кровь»; 20% на сложности «Коммандос»; 0% на «Миссия невыполнима» (предложение сообщества)
- Шахты теперь показывают, насколько они близки к истощению во всплывающей подсказке.
- Исправлена ошибка, из-за которой доход шахты увеличивался, когда начиналось истощение.
- Уменьшен урон пулемета
- Количество прерывающих атак пулемета теперь основано на текущей AP, а не на максимальной AP (рассчитывается в конце хода) (предложение сообщества)
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметы прерывали атаки, получая бонусы к прицеливанию, когда они не должны
- Вероятность и отклонение от гранаты и ракетницы теперь зависят от расстояния до цели (предложение сообщества)
Баланс
- Увеличен шанс выпадения черного пороха
- Увеличено здоровье Скалли, поэтому он имеет право на золотой перк, с которым он начинает (предложение сообщества)
- Перк «Спаситель» больше не дает Свободный ход.
- Исправлен дополнительный урон от взрывчатых веществ, применяющихся дважды при использовании гранат (предложение сообщества).
- Изменены пороги отображения ключевых слов для шанса неудачи со взрывчаткой.
Квест
- Исправлена слишком ранняя остановка квеста Grimer Hamlet.
- Фикс в разговоре квеста Гример Гамлет
- Исправлена ошибка, из-за которой условие отказа санатория не срабатывало после завершения квеста.
- H4 Fort L'Eau Bleu будет правильно атаковать, когда враг снова захватит его.
Спутниковое представление / Операции
- Путешествие по воде теперь может поставить вас в долги и доступно, когда вы уже в долгах (предложение сообщества)
- Операция по обучению ополченцев - кнопка для обучения отключена, когда уже обучено 8 элитных юнитов.
- R&R в секторе Manny's Inn включен (предложение сообщества)
Мультиплеер
- Исправлена рассинхронизация при открытии экрана модификации оружия в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние готовности/неготовности к завершению боя визуально не обновлялось, когда гость уходит в мультиплеере.
Общие исправления
- Исправлен отсутствующий силуэт наемника при использовании свободного прицеливания в ближнем бою на взрывной бочке.
- Исправлена ошибка, из-за которой наемники не могли отдохнуть, если в данный момент активен стеб.
- Исправлена бесконечная программная блокировка экрана загрузки при загрузке во время стандартного положения или изменения положения врагов.
- Исправлена загрузка/сохранение при изменении боезапаса некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bandage не снимал кровотечение вне боя, если у цели полный запас здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты мортиры выглядели искаженными.
- Исправление условий возврата заточенного оружия ближнего боя.
- Исправлена проблема, из-за которой стоимость движения не включала стоимость изменения стойки в конце движения и в результате терпела неудачу.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Одиночка активировался в начале боя, а не в начале хода.
- Исправление для писем, помеченных как непрочитанные после перезагрузки игры (предложение сообщества).
- Исправлено количество стреляющих наземных мин.
- Исправлена мягкая блокировка, когда лейтенант умирает в начале своего хода от эффекта статуса / урона окружающей среде.
- Исправлена программная блокировка после открытия экрана ноутбука или Справочного центра во время опции «Разделить и передать элемент».
- Исправлено исчезновение пользовательского интерфейса при открытии «меню команд» на панели инвентаря - при использовании геймпада.
- Исправлена возможность загрузки игры во время загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел Quick-Prism давал максимальный прицел вместо 3 уровней при активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой при пополнении аптечки с помощью перетаскивания одиночные лекарства снижали состояние аптечки до 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства в Overwatch не учитывались в боевой задаче «Автоматические убийства».
- Исправлена неправильная проверка видимости, приводящая к тому, что пользовательский интерфейс выдавал предупреждения о движении, когда это не должно
- Исправлена ошибка, из-за которой количество атак наблюдения сбрасывалось до исходного значения при убийстве юнита.
интерфейс
- Контекстное меню инвентаря - скрыть некоторые действия для предметов сундука, которые находятся в другом секторе
- Исправлено опрокидывание достопримечательностей подземного сектора (например, шахты Фосс-Нуар).
- Исправлено наложение плавающего текста между проверками навыков и шутками.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о шансе неудачи не обновлялась должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой восклицательный знак на вкладке электронной почты не исчезал после прочтения всех писем.
Производительность
- Улучшено управление VRAM для решения различных проблем с производительностью.